МБОУ "Тобольская СОШ"
п. Тобольский Светлинский район Оренбургская область
  • Полезная информация

    Правила
    Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду (при необходимости), надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

    Правила
    Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.

    Правила
    Пункт 1 - Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет. Пункт 2 - Прежде чем начать дружить с кем-то в интернете, спросите у родителей как безопасно общаться. Пункт 3 - Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья. Пункт 4 - Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели ваши личные фотографии. Пункт 5 - Не встречайтесь без родителей с людьми из интернета вживую. В интернете многие люди рассказывают о себе неправду. Пункт 6 - Общаясь в интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека. Пункт 7 - Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.

    Помощь
    Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.

    Подготовка Родителям
    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке. Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома. Отношение к учителю и учебной деятельности. Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль. Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей. В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях. Отношение родных и близких. В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика. Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности. Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой». Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка. Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам. Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение. Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен: ♦ знать правила общения; ♦ уметь управлять своим поведением без агрессивности; ♦ уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми; ♦ уметь быстро осваиваться в новой обстановке. Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе? Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы. ♦ соблюдает ли ребенок правила игры; ♦ как ребенок устанавливает контакты; ♦ считается ли с другими как с партнерами; ♦ может ли управлять своим поведением в игре; ♦ требует ли от партнеров, чтобы ему уступили; ♦ бросает ли игру при неудаче.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie