МБОУ "Тобольская СОШ"
п. Тобольский Светлинский район Оренбургская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. Обучение организовано по адаптированной образовательной программе В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. В школе проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом и учителем - дефектологом

    Родителям ОВЗ
    1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. 2. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. 3.Обучение организовано по адаптированной образовательной программе 4. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. 5.В школе проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом и учителем - дефектологом

    Подготовка Родителям
    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке. Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома. Отношение к учителю и учебной деятельности. Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль. Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей. В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях. Отношение родных и близких. В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика. Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности. Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой». Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка. Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам. Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение. Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен: ♦ знать правила общения; ♦ уметь управлять своим поведением без агрессивности; ♦ уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми; ♦ уметь быстро осваиваться в новой обстановке. Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе? Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы. ♦ соблюдает ли ребенок правила игры; ♦ как ребенок устанавливает контакты; ♦ считается ли с другими как с партнерами; ♦ может ли управлять своим поведением в игре; ♦ требует ли от партнеров, чтобы ему уступили; ♦ бросает ли игру при неудаче.

    Родителям Здоровье
    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie